Роли пользователей нужны для разграничения полномочий пользователей и ограничения доступа к избыточной для пользователя информации и/или функциям программы. 

В программе "Управленческий учет договоров" в настоящий момент реализованы следующие роли пользователей:

  1. Администратор, Полные права
  2. Пользователь
  3. Пользователь-регистратор
  4. Пользователь лайт

 

1. Администратор, Полные права.

Имеет доступ ко всем функциям программы. Может задавать папку для Места хранения документов в соответствующей форме раздела Базы. Может добавлять и подключать новые информационные базы в форме Список информационных баз раздела меню Базы.

Кроме того, данной роли в отличие от других доступны возможности по удалению/редактированию записей из форм списков (договоров, платежей, выполнения, файлов, событий). 

 

2. Пользователь.

Стандартный вид полномочий в программе.

Данной роли недоступны некоторые возможности из меню Базы: нельзя задавать место хранения документов, добавлять и подключать информационные базы. В тоже время есть права для обновления информации по существующим информационным базам и распределения договоров по объектам. 

Пользователь может свободно редактировать информацию в карточке договора. Пользователь может редактировать свои записи событий по договорам, но не может изменять чужие записи. Пользователь не может удалять записи в формах. 

 

3. Пользователь-регистратор.

Обладает всеми правами роли Пользователь и имеет еще одну дополнительную функцию, недоступную для стандартной роли пользователя: может регистрировать в бухгалтерских базах 1С реквизиты новых договоров, которые были сформированы в программе "Управленческий учет договоров".

 

4. Пользователь лайт.

 Основной просмотровый режим для работы с программой. Более ограничен в правах, чем роль Пользователя.

Не может редактировать реквизиты договоров в карточках. Не может удалять/редактировать данные.

В то же время для данной роли доступна работа с событиями по договорам и с файлами в карточке договора. Доступны для просмотра все журналы, отчеты.

 

Работа с файлами в программе.

Полномочия пользователей по работе с файлами устанавливаются средствами администрирования Windows (в папке места хранения документов). Таким образом, независимо от роли в программе пользователю, если потребуется, могут быть ограничены права по добавлению, удалению или изменению файлов к договорам. 

 

Примечание. По желанию заказчика при оформлении заказа роли пользователей могут быть скорректированы и донастроены.